Увеличиваем прибыль с помощью POSm: какая реклама в местах продаж наиболее эффективная

Увеличиваем прибыль с помощью POSm: какая реклама в местах продаж наиболее эффективная

POS-материалы – это реклама, которую размещают непосредственно в местах продаж. Клиент получает месседж прямо перед принятием решения, что делает POSm одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. При этом такая реклама отличается заметностью, доступной ценой и универсальностью. Существует достаточно много разновидностей POS-материалов, поэтому можно подобрать максимально действенное решение для достижения той или иной цели. О наиболее популярных видах POSm мы и поговорим сейчас.

Бенглеры – лучший способ организовать маршрут клиентов

Бенглеры – это «брендированный путь». Так называют специальные пометки на полу, которые «доводят» покупателей к нужному товару. Часто их выполняют в виде следов, но возможны и другие вариации. Бенглеры можно выкрасить в цвета бренда, нанести на них определенное рекламное сообщение. Выглядят такие POSm очень ярко и привлекательно. Они не только увеличивают узнаваемость торговой марки и стимулируют спрос на конкретные наименования, но и упрощают навигацию в заведении. Заказать производство бенглеров и других видов POS-материалов вы можете на сайте tehnomerch.ru. Специалисты компании «ТехноМерч» в сжатые сроки воплотят в жизнь любые ваши идеи, связанные с продвижением товаров и брендов в местах продаж.

Лайтбоксы – реклама, заметная в любое время суток

Светящийся стенд способен издалека привлечь внимание клиентов. Их можно устанавливать где угодно, включая:

  • фасады зданий;
  • входные группы в магазины и супермаркеты;
  • холлы торговых центров, гостиниц и других заведений.

Главный плюс – наличие подсветки. Благодаря подсветке стенды хорошо заметны даже в темное время суток или при плохом освещении.

Читайте также:  Кадровый аутсорсинг: что это такое?

Воблер – лучший способ привлечения внимания

Такие изделия представляют собой небольшой рекламный элемент или ценник, который крепится к длинной эластичной ножке. Воблер выступает за пределы полки, в силу малого веса он постоянно колышется, вибрирует, чем и привлекает внимание клиентов. Один из лучших способов выделить определенную продукцию на фоне аналогов.

Другие разновидности POSm

Также популярностью пользуются:

  • некхенгеры – оригинальные бирки, которые размещают на горлышке бутылок, привлекают внимание прохожих и содержат информацию о товаре или производителе;
  • боди-стенды – ростовые фигуры отлично подходят для продвижения различной продукции, они заметны издалека, такую рекламу не пропустит ни один посетитель;
  • глорифаеры – светящиеся подставки, которые выделяют товар или группу товаров.

Чекпоинты, гравитационные дисплеи, джумби, диспенсеры – существуют также десятки других видов POS-материалов. Такое огромное разнообразие и делает рекламу в местах продаж столь универсальной и эффективной.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Это со вкусом!
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: