Как узнать, насколько оправдываются рекламные вложения? Самый простой и доступный способ — сравнить, сколько потрачено денег за определенный промежуток времени на рекламу и сколько получено прибыли в результате работы этой рекламы. На первых этапах эволюции бизнеса провести анализ эффективности рекламных вложений было просто — сколько стоит вывеска, столько и вся реклама в целом.
Сегодня средний и крупный бизнес вынужден распределять рекламные затраты в массе потоков. Отследить каналы прибыли и связать их с каналами рекламы — масштабная задача. Ее выполнение требует четкой дифференциации информации. Благодаря развитию технологий и маркетинговых инструментов в XXI веке этот процесс автоматизирован и нагляден на 100%. Сквозная аналитика для бизнеса эволюционировала в многофункциональный сервис. Теперь нам под силу не только анализировать ситуацию, но и форсировать продажи.
Почему сквозная аналитика — лучший инструмент для продвижения вашего бизнеса
Принцип Оккама гласит: «Не преумножайте сущности без надобности». На первый взгляд для проведения анализа эффективности рекламных вложений достаточно рядовых инструментов. Такие инструменты предоставляют Google и Яндекс. Но Метрика и Analytics — корпоративно ориентированные сервисы. 90% маркетингового функционала этих служб работает в интересах разработчика и не предоставляет даже половины сведений и возможностей, необходимых для полноценного анализа.
Используемая в качестве отдельного целостного сервиса сквозная аналитика имеет плюсы, которыми не может похвастаться ни один рядовой неспециализированный набор маркетинговых инструментов:
• отсутствие необходимости использовать дополнительные программы для переноса, конвертации и обработки информации (опосредованной интеграции с CRM, синхронизации с данными о расходах в кабинетах рекламных сервисов и пр.);
• четкая дифференциация каналов, по которым покупатель пришел к сделке с возможностью подробного отслеживания точек на пути заказчика товаров или услуг к покупке (поисковые миграции между объявлениями, баннерами и ресурсами, выбранными по личной инициативе);
• интеграция в сети маркетинговых отношений, задействующих сторонние средства связи (телефоны, чаты, соцсети и т.д.);
• возможность полного объединения всех маркетинговых каналов и инструментов в единую систему, включающую CRM, все рекламные кабинеты, сервисы веб-аналитики, телефонию и пр.
Понимаете масштабы решения проблем? Стремитесь достигать максимального результата оптимальным объемом усилий? Тогда вопрос о том, зачем сквозная аналитика бизнесмену, который умеет пользоваться Яндекс Метрикой и другими средствами анализа, для вас снимается. Приведенных достоинств вполне достаточно, чтобы доказать актуальность и продемонстрировать потенциал этого сервиса.
Для тех, кто не до конца понял меру функциональной эффективности сквозной аналитики кейсы роста продаж продемонстрируют силу этого метода.
Как вам статья?