Установка и ремонт автостекла

Доводилось ли вам сидеть за рулём автомобиля с трещинами и сколами на лобовом стекле? Знаком ли раздражающий дребезжащий звук, который постоянно издаёт плохо установленное лобовое стекло? Если да, то вы знаете, насколько эти, на первый взгляд, незначительные и не срочные неполадки могут испортить любую поездку. И вы уже давно сделали вывод, что ремонт и замена автостёкол – это та процедура, которую откладывать не стоит.

Если же вам еще не знакомы все “прелести” эксплуатации автомобиля с дефектами лобового стекла, не спешите приобретать подобный опыт. Это как раз тот случай, когда учиться следует на чужих ошибках.
Лобовое стекло.

Не только случайный удар по лобовому стеклу может послужить причиной появления трещин. Чаще это происходит из-за вибраций, причина которых кроется в некачественной установке лобового стекла. Поэтому замену и установку лучше производить в специализированном сервисе.

Замена лобового стекла состоит из нескольких этапов:

Первый этап – поврежденное лобовое стекло на Хонду (ветровое стекло ваз) или любое другое аккуратно вынимается с помощью специального ножа, электрического или пневматического. Затем, автомобильная рама тщательно очищается от пыли. После этого раму обезжиривают очистителями и специальными средствами.
Второй этап – стекло подготавливают к монтажу. Боковое, заднее или же лобовое стекло сначала моется и очищается стеклоочистителем, затем на его окантовку равномерным слоем наносится специальная грунтовка.


Третий этап – вклейка в раму автостекла. Равномерным слоем наносится специальный клей по всему его периметру.
Четвертый этап – установка стекла. Необходимо очень быстро вставить автостекло, чтобы не высох клей, затем его нужно плотно прижать с помощью липкой ленты.

Замена ветровых автостекол лучше доверить специалистам своего дела.
Ремонт лобового стекла возможен не всегда, это зависит от размеров повреждений. Пока не существует технологии ремонта ветрового стекла, гарантирующей 100% визуального восстановления.
После замены или ремонта автостекла вам придётся соблюдать некоторые ограничения в эксплуатации автомобиля.

После установки автостёкл, как лобового так и заднего запрещается:
1. Устанавливать различные модификации багажников на крышу автомобиля.
2. Парковать автомобиль на бордюр и другие места, которые могут вызвать перекос кузова.
3. Использовать подъемник в ремонте автомобиля.
4. Производить мойку автомобиля под давлением.
5. Отклеивать скотч раньше чем указанно. обычно снимать скотч рекомендуется по истечению суток. Смотрим не только вперёд!

Боковое стекло и заднее стекло

Тому, кто станет утверждать, что заднее и боковое стекло имеют второстепенное значение в остеклении автомобиля, следует предложить сесть за руль авто старой модели, в котором заднее стекло размером с тарелку, и проехаться на задней передаче.

Вот тут-то разница станет очевидна! Привыкший к отличному обзору, который обеспечивает в современных автомобилях заднее стекло, водитель почувствует себя “в танке” и поймёт, что в автомобиле нет второстепенных деталей.

Интересно, что боковое стекло автомобиля намного “старше”, чем лобовое и заднее стекло. Более того, боковое стекло (во всяком случае, его прообраз) старше, чем даже сам автомобиль! Первые автомобили не имели вообще никаких стёкол, а вот в предшествующих им каретах были боковые окошки, из которых знатный пассажир мог обозревать окрестности. Так что боковое стекло можно считать одной из самых древних деталей автомобиля. Не считая, конечно, колеса.

Автомобили сегодня мало напоминают те устройства, которые называли автомобилями в начале XX века. Боковое и заднее стекло в современно автомобиле изготовлено с применением новейших технологий, в автостёкла вложен труд сотен учёных и инженеров. Являясь высокотехнологичными изделиями, заднее и боковое стекло требуют бережного обращения, которое поможет продлить срок их службы. Очищая боковое и заднее стекло ото льда и снега в зимнее время, избегайте использовать скребки и щётки. Гораздо удобнее использовать аэрозольный “Авторазмораживатель”, который поможет разморозить и стёкла, и замки. В большинстве случаев заднее стекло имеет подогрев, который избавит вас от трудоёмкого и опасного для стекла “обгрызания” намёрзшего льда. Для мытья стёкол используйте специальные шампуни. Помните, что применение случайных моющих средств приведёт к тому, что заднее и боковое стекло вашего автомобиля помутнеют и потеряют прозрачность.

Моют стёкла обычной губкой или мягкой тряпкой.
Уход за тонированными стёклами не имеет принципиальных отличий. Старайтесь только не оцарапать тонировочную плёнку. Став клиентом, вы узнаете, что такое по-настоящему хороший сервис, купить ветровое стекло не проблема.

Оставьте комментарий

Adblock
detector