Мобильные гаджеты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что существование баз них уже сложно представить. Ведь это не только связь с близкими и коллегами, общение в социальных сетях, фото и видеосъемка, навигация, оплата товаров и услуг в интернете, бесконтактная оплата в магазинах, просмотр фильмов, чтение книг, игры.
Конечно же поломка смартфона не просто огорчит владельца, но и нарушит привычный уклад жизни, поэтому рекомендуем обращаться на сайт для связи, где вам помогут с ремонтом вашего смартфона. Если все-таки гаджет вышел из строя выхода всего два:
купить новый (подходит, если нет ограничения в финансовом вопросе, либо если на ближайшее время покупка планировалась);
ремонт (это вариант предпочтительней, т. к. это, однозначно, дешевле).
Если выбор сделан в пользу ремонта, нужно решить в какую ремонтную мастерскую сдать телефон.
Какими же критериями стоит руководствоваться при выборе сервисного центра:
Если еще действует гарантия, конечно же, обращаться нужно в авторизованный центр обслуживания телефона вашей торговой марки. Его легко найти на официальном сайте производителя. Если причина поломки попадает под гарантию – ремонт проводится бесплатно, с использованием оригинальных запчастей, В случае, когда поломка не попадает под гарантию, нужно будет заплатить за ремонт.
Альтернативой является самостоятельный выбор сервисного центра. Конечно придется потратить какое-то время на изучение и выбор ремонтной мастерской, зато можно подобрать исполнителей на свое усмотрение. На что же стоит обратить внимание при выборе:
Самый важный параметр — качество работы. Никого не обрадует, ни дешевизна ремонта, ни скорость исполнения, если в ближайшее время телефон снова сломается. Если у центра есть сайт, почитайте отзывы в интернете. При обращении в сервисный центр по рекомендации знакомых, уточните у них все подробности обслуживания. Стоит обратить внимание на продолжительность работы СЦ в данном сегменте услуг. Длительное существование сервиса, говорит о доверии клиентов, и соответственно хорошем качестве обслуживания.
Цена производимого ремонта. Стоит учитывать, что дорого — не всегда качественно, а дешево — не всегда плохо. Стоимость можно сравнить, обратившись в несколько разных центров. Обычно большую часть стоимости определяет цена деталей, требующих замены. Оптимальным выбором, чаще всего, является среднее сочетание цена — качество.
Время исполнения заказа. Желание, как можно скорее забрать отремонтированный смартфон, естественно является одним из самых первоочередных при выборе сервисного центра. Оперативность ремонта зависит обычно от наличия запасных частей в наличии, а также загруженности и квалификации мастеров по ремонту.
Наличие предоставляемой гарантии на качество запчастей и выполненные ремонтные работы. Это стандартное условие при выполнении подобных работ, варьируются только сроки (зависит от степени сложности работ, видов заменяемых запчастей и т. д.).
Стоит обратить внимание также на удобство месторасположение и режим работы СЦ, зачем ехать на другой конец города, если есть возможность выбрать мастерскую рядом с домом или местом работы.
Выбор в пользу надежного, качественно выполняющего ремонтные работы, сервиса позволит сэкономить время и деньги, а также продлить срок службы смартфона.
Как вам статья?