Если вы хотите, чтобы покупатели приходили в торговый центр, вам придется реформировать торговый центр. Эту мудрость сейчас пропагандируют все маркетологи.
Несмотря на то, что быстровозводимые технологии позволяют реализовать строительство зданий из металлоконструкций за считанные дни и возводить торговые центры где угодно и когда угодно, такие простые точки уже почти не никому не нужны.
Чтобы люди, которые арендуют площади в торговых центрах, получали от них отдачу, проектировщикам архитекторам и организаторам внутреннего пространства требуется вкладывать совершенно новые усилия в свою работу.
Магазины должны быть веселыми и увлекательными. В противном случае, люди будут покупать в Интернете.
Если раньше онлайн магазины не могли конкурировать с торговыми центрами ввиду отсутствия возможности пощупать, потрогать и примерить товар онлайн, то сейчас для этих целей используется множество средств.
К примеру, многие интернет-магазины дают возможность примерить товар дома, опробовать его и вернуть в магазин за несколько недель, а в ряде случаев можно померить что-то даже через приложения дополненной реальности.
Сейчас в США существуют организации, которые работают над стратегиями для переосмысления существующих торговых центров.
Они говорят, что можно менять мышление людей, которые осуществляют проектирование торговых центров, а можно менять работу людей, которые организовывают внутреннее пространство, работу торгового центра или работу конкретных брендов.
К примеру, бренд может использовать обычные площади в торговом центре не только с целью продажи товара, а как средство взаимодействия с клиентами.
Также разрабатываются временные договоры аренды с торговыми центрами. Маркетологи предлагают использовать временные магазины для бета-тестирования продукции. Это снимает с владельца бизнеса необходимость постоянной аренды точки и дает ему возможность делать “шоу” в конкретный промежуток времени.
Ограничение по времени также стимулирует покупателей приходить в магазин в заданные сезоны. Это как в случае с тем, когда зимой проходят выставки-ярмарки меховой одежды, только в глобальном масштабе так может поступать каждый конкретный бренд. В торговом центре oceania.ru грамотно реализована организация сезонных мероприятий, таких как ярмарки, где модно найти авторские товары ручной работы.
К примеру, основная продажа товаров бренда осуществляет через Интернет, но в специальные акционные дни магазин может снимать помещение в ТРК и организовывать не просто продажу, а какое-то шоу и т.п. Задача в том, чтобы сделать покупку вне Интернета развлечением или выгодным решением.
ТРК могут решить, что им не выгодно сдавать помещения на короткие сроки, однако подобная стратегия открывает двери для поиска новых клиентов среди тех, кто никогда не думал создавать физический магазин.
Физический магазин, чтобы он привлекал клиента постоянно, должен давать ему особый опыт шоппинга. К примеру, когда вы приходите в бутик, вам предлагают шампанское.
Сами торговые центры могут видоизмениться, чтобы в них продолжали приходить люди. Это поможет магазинам, которые находятся в торговом центре, а значит, привлекут больше арендаторов.
С этой целью все торговые комплексы сейчас не просто торговые, но и развлекательные. В них есть кинотеатры, кафе и игровые зоны. Однако со временем этого будет не достаточно. Придется продумывать больше и больше интерактивных веселий и их сочетаний с торговлей.
Как вам статья?