Как вернуть некачественный товар?

Как вернуть некачественный товар?Недавно приобретенный товар не оправдал ожиданий, обещанных производителем? А может быть, после распаковки дома он оказался бракованным? В этом случае вам нужно пожаловаться на него, но знаете ли вы, как это сделать? В этом руководстве вы узнаете, как эффективно подать жалобу.

Прежде чем углубиться в тему жалоб, стоит знать свои права:

Продавец несет ответственность перед покупателем, если проданный товар имеет физический или юридический дефект – гарантийный.

Когда можно подать жалобу на некачественный товар?

Если приобретенный товар имеет дефект, это означает, что продавец не выполнил свои обязательства должным образом, и вы, безусловно, можете обратиться к нему со своими конкретными требованиями. Помните, что рекламация – это не то же самое, что возврат товара, поэтому вы не можете предъявить претензию, если купили товар, но дома решили, что это была ненужная покупка, и хотите вернуть его.

Что такое физический дефект и юридический дефект?

Физические дефекты, за которые вы можете предъявить претензии, следующие:

• поставка некомплектного товара – например, отсутствует пульт дистанционного управления для телевизора;
• отсутствие свойств, которыми должна обладать данная вещь в силу указанного в договоре назначения, возникшее в результате обстоятельств или предполагаемого использования – нет каблука у обуви;
• отсутствие свойств, о которых уверял продавец – водонепроницаемые часы вовсе не являются водонепроницаемыми.

С другой стороны, юридическим дефектом может быть случай, когда купленный вами товар уже принадлежит кому-то другому. Это как раз тот случай, когда речь идет о краже.

Жалоба – в какой форме она должна быть подана?

Жалобы могут быть поданы в двух формах: письменно и устно. Рекомендуется подавать жалобу в письменном виде, не вступая в словесную конфронтацию с продавцом. Вы должны указать и четко описать, в чем заключается ваше требование. Жалобу можно легко принести в магазин или отправить по почте. Не забудьте приложить доказательство покупки, т. е. чек или счет-фактуру.

Что можно потребовать от продавца?

При подаче претензии от продавца вы можете потребовать:

• отказаться от договора;
• устранить дефект;
• заменить изделия на новое;
• снизить цену.

Вы вольны выбирать запрос, но продавец всегда может поставить под сомнение ваш выбор и предложить другое решение. Продавец может отказаться от ремонта или замены товара, если он не в состоянии выполнить требование или если предложенный вами способ влечет за собой чрезмерные расходы для продавца. Подробнее: возврат товара

Как вам статья?

Читайте также:  Основные этапы социализации личности: стадии, когда завершается процесс, таблица
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Это со вкусом!
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: